Готовимся к выпускному балу в детском саду.

Несколько слов о распределении обязанностей между родителями, подарках, угощении, оформлении помещения.

Вот и стал совсем взрослым ваш малыш. Казалось бы, вы только вчера отвели его в первый раз за ручку в ясли, а уже на носу выпускной бал в детском саду. Как быстро летит время. Для наших ребятишек это событие является ответственным и волнительным. Заканчивается один из этапов жизни ребенка, поэтому нужно сделать прощание с садом ярким и запоминающимся. Естественно, вся подготовка к выпускному балу ложится на плечи родителей и педагогов. Как же организовать праздничный вечер? Чем удивить и порадовать своих малышей?

Прежде всего, необходимо распределить все обязанности между родителями и собрать средства на проведение выпускного бала. На общем родительском собрании совместно с воспитателями и заведующей назначьте ответственных людей за оформление зала, организацию праздничного ужина, подготовку подарков и сценария праздника. После того, как будет известна хотя бы приблизительная программа выпускного бала, можно уже подсчитывать финансы.

Если среди родителей найдутся массовики-затейники, то со сценарием вечера никаких проблем не возникнет. Кроме того, готовую программу всегда можно найти в сети или у своих знакомых. Украсить здание детского сада и актового зала нужно так, чтобы ощущение праздника и безудержного веселья не покидало никого. Оформляйте помещение шарами, гирляндами, плакатами с напутствующими надписями. Не забудьте выставить на самое почетное место поделки выпускников. Именно детям посвящен весь этот праздник. Об этом забывать нельзя. Сами детки станут ярким украшением выпускного вечера. О нарядах для своих любимых чад позаботятся уже родители в индивидуальном порядке.

Во время подготовки ужина нужно помнить, что выпускной бал организован исключительно для ребятишек, а не для родителей или педагогов. Поэтому столы должны ломиться от детского угощения, сладостей, тортов, соков, чая и газированных напитков. А без подарков в такой торжественный день не обойтись. Нужно подготовить презенты не только для деток, но и для тех людей, которые в течение нескольких лет воспитывали и готовили ребятишек к школе. Хорошие подарки нужно преподнести заведующей садом, воспитателям и обслуживающему персоналу. Они могут быть разными. Можно приобрести дорогие презенты, а можно обойтись и символическими сувенирами. Все зависит от желания и возможностей родителей выпускников. Подарки для ребятишек должны принести им радость и пользу. Часто на выпускном балу деткам дарят школьные принадлежности, сумки, развивающие игры.

В самом конце вечера фотограф делает общую фотографию счастливых детей, их родителей и воспитателей. Можно заранее заказать красочный альбом, который будет напоминать о самых чудесных детских годах, проведенных в стенах любимого сада.

Счастливого выпускного бала!

Выпускной бал с Дюймовочкой.

Выход детей под музыку с шарами.

Действующие лица: Дюймовочка, ласточка, кроты, мышь и 2 мышонка, жаба и ее сын КВАК, добрая волшебница.

Ведущий:

На праздник дружной семьёй

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в нулевой класс.

Ведущий:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем детей!

Встречайте выпускников…..

(Ведущий называет имена детей; дети идут парами и расходятся вдоль боковых стен зала, встают на свои места)

Самый воспитанный - Андрей Раздорский

Самая восхитительная – Анна Коваленко

Самый добрый – Павел Кучеренко

Самая изумительная – Арина Голодникова

Самый серьезный – Денис Филин

Самая дружелюбная – Виолетта Шмагнова

Самый спортивный – Илья Васильев

Самая очаровательная – Элина Сладкова

Самый ответственный – Максим Лапшин

Самая общительная – Яна Бабушкина

Самый идеальный – Иван Гисс

Самая музыкальная – Екатерина Черенщикова

Самый чуткий – Слава Карпелюк

Самая обаятельная – Анжелика Передерей

Самый сильный – Адильхан Оразов

Самая привлекательная – Юлия Полоцкая

Самый смышленый – Илья Ермолаев

Самая заботливая – Мария Носова

Самая отзывчивая – Таня Мушта

Самая принципиальная – Натя Цитлау

Ребёнок:

1. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

Бақша біздің панамыз

Мектеп біздің анамыз

Ұлағатты ұстаздан

Оқып білім аламыз

Песня: «Нас в школу приглашают… »

Ребёнок:

2.Много мини-центров на свете,

Но такой, как наш, один.
Очень любят его дети,

Взрослые гордятся им.

3.Скоро уйдем мы из мини-центра,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

4.Наш мини-центр сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

5.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школьный класс,
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

6.Нам не забыть этот мир разноцветный,

И мини-центр наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо! Спасибо, все вам говорят! (музыка)

(выпускают шары)

Песня: «Динь – динь, детский сад»

Ведущий:

Дорогие наши выпускники!

Сколько раз мы собирались с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках!

А сегодня у нас особенное торжество –

Оно последнее, прощальное.

И пусть не будет здесь места

печали и грусти.

Пусть по-прежнему царят здесь

радость и веселье.

Мы постараемся сделать так,

чтобы у всех сегодня было только…..

Дети: (хором)

Хорошее настроение!

(музыка, дети садятся)

Ведущий:

Любят сказки все на свете

Даже взрослые и дети

Дарит сказка волшебство

Там добро накажет зло

Учит быть нас всех мудрее,

И добрее, и сильнее.

К сказкам снова возвращайтесь

Никогда не расставайтесь.

(Включается музыка)

Сцена 1: «Встреча с Ласточкой»

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.

Как хорошо, как красиво вокруг!

Птицы поют и зеленеет луг.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Ласточка.

Здравствуй!

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка.

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка.

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка.

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка.

А откуда ты?

Дюймовочка.

Ласточка.

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка.

Не могу я дать ответ.

Ласточка.

Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

на фоне музыки Ведущий говорит :

Ведущий.

В школу девочка пошла

И на озеро пришла.

Танец ЦВЕТОВ - кувшинок

Сцена 2: «На озере» (участвуют Жаба, её сын Квак, Дюймовочка, Кувшинки)

♫ ♫ Жаба тащит сына за руку

Сын Квак.

Ну, мамаша! Бреке-кекс!

Расскажи мне, наконец,

Для чего меня будила

И зачем меня тащила?

Жаба.

Нынче птицы щебетали,

Что девчонку тут видали.

Квак, все восхищаются!

Будто бы красавица.

Птицам не пристало врать

Надо в жёны её брать.

Ты ж умеешь есть да спать,

Разве будут уважать

Нас соседи по болоту

За обжорство и дремоту?

А с красавицей женой

Будешь ты - КВАроль!

Сын Квак.

Отойди, мамаш, в сторонку!

Ух, ты! Классная девчонка!

Идёт Дюймовочка.

Жаба берёт её за руку, поёт

Песня жабы: На нашей на квартире

В густой болотной тине

Ты будешь королевой,

А сын мой королём!

Он у меня красивый,

Конечно, шаловливый,

Но квакает так дивно –

Короче, всё при нём.

Жаба. (говорит)

Не плачь, не упирайся,

Мамаше подчиняйся.

А ну-ка, улыбайся,

Невестка, как ни как.

Жильё как на картинке,

Кругом цветут кувшинки,

Пиявки и личинки…

Какой удачный брак!

Дюймовочка.

Жить в болоте я не буду!

Жаба.

Ну, ещё чего! Покуда

Посиди. А мы с сынком

Приготовим быстренько

Свадебные угощенья –

Маринады и соленья!

Сын Квак.

А чтоб порадовать сердечко

Подарю тебе колечко! Подарю свою любовь! Этот танец вот готов!!!

Танец: «Ромашка»

выходит Сын Квак с колечком,

подходит к Дюймовочке.

Дюймовочка.

Квак, не дари ты мне колечко,

Не губи моё сердечко,

Надо в школе мне учиться!

Сын Квак.

Ну, а я хочу жениться!

Дюймовочка.

Нет, жениться рановато.

Правильно я говорю, ребята?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ладно, отпущу тебя я в школу.

Ну, а мне помочь готовы?

Дети. Да!

Сын Квак.

Буквы нужно вам назвать

Песня: «На лугу сидели куклы…»

На полянку забрела.

Сцена 3: «В гостях у Мышки»

(участвуют полевая Мышь,2 Мышонка, Дюймовочка)

Мышь.

Что за стук стоит такой

Над моею головой?

Дюймовочка. Вы простите, я не знала,

Что на норку вашу встала.

Мышь. Проходи. Теперь всё лето

Будешь, девочка, за это

Мою норку прибирать

Да с Мышатами играть.

Ведущий выносит стол,

на котором лежат школьные предметы,

маленькая подушка, игрушки;

Мышата выносят свои портфели

и стулья, ставят к столу)

Ведущий:

Им сказала мышка-мать:

Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть,

И не прыгать, и не спать.

Ну-ка, раз, два, три…

Ты портфель свой собери!

Игра «Собери портфель» (первыми играют мышата)

Дюймовочка.

Помоги, Мышь полевая,

В школу как попасть - не знаю.

Мышь. И зачем? Скажу я прямо!

Ты, Дюймовочка, упряма.

Час счастливый пробил твой,

Крот венчается с тобой!

Дюймовочка. Под землёю грязь и мрак,

Мне не нужен этот брак!

Я не выживу, поверьте.

Умоляю! Пожалейте!

Мышь. Вздор и бред! Пора настала –

Будет так, как я сказала.

(берёт телефон, отходит в сторону)

Здравствуй, Крот! Соседка я!

Тема есть серьёзная.

Я не знала, не гадала,

А гляди-ка, свахой стала.

Помнишь, ныл, как говорится,

Что пора тебе жениться?

Прямо к разговору, к месту –

Есть красавица – невеста.

(обращается к Дюймовочке)

Ты к Кротам скорей иди

Узнаешь, как проводят дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Сцена 4: «Кроты и Дюймовочка»

(участвуют 4 Крота и Дюймовочка»

Танец Кротов

Кроты.

1.Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

2.В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Дюймовочка.

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Кроты.

1.А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

2.Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, прибираться,

Сапоги и туфли мыть.

Дюймовочка.

Но я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Кроты.

3.Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

4.Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Игра «Реши примеры»

(Кроты берут таблички с примерами,

встают в колонну друг за другом;

поочерёдно показывают таблички.

Дюймовочка произносит задание;

Дети хором отвечают.)

Дюймовочка.

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Крот 1. В школьную страну иди,

Фею там ты разыщи.

И она тебя, быть может

Обучить всему поможет.

А пока мы поиграем и шары пособираем!

Игра «Жадины»

Ведущий вызывает два участника. По команде дети начинают собирать шары, тот, кто больше наберет и удержит свои шары - станет победителем.

Дюймовочка.

В путь-дороженьку пойду,

Всё же Фею я найду!

Ведущий.

Долго шла Дюймовочка, устала

Вдруг волшебницу фею повстречала.

Сцена 6: «Фея - волшебница»

(участвуют Фея, Учитель, Дюймовочка)

выходит Фея

Фея.

А вот и я – Волшебница!

Фея цветочной страны,

Где солнышко в небе играет

И где не бывает зимы.

Волшебство – моя работа

Много у меня заботы!

Дюймовочка.

Здравствуй, Фея! Как я рада!

Наша встреча – вот награда!

Сколько я дорог прошла

Школу так и не нашла.

Фея.

Знаю всё я про тебя

Знаю, хочешь ты учиться

Помогли в беде друзья

Ими можешь ты гордиться.

Палочкой своей взмахну,

Закружит она над нами

Волшебство, приди скорей…

Пусть Учитель будет с вами!

Фея кружится, затем уходит

Выходит Учитель, подходит к Дюймовочке

Учитель.

Если хотите в школе учиться

С букварем надо вам подружиться

Я научу вас буквы писать

Разные буквы есть в алфавите

Вы ни одной - не пропустите.

Дюймовочка.

Будем в школу мы ходить

Станем с букварем дружить!!!

Скажут скоро: «Этот класс

Все. (хором)

Самый грамотный у нас!»

Дюймовочка: Спасибо тебе добрая фея!

Ведущий.

А сейчас посмотрим на какие оценки будут учится наши ученики?

Игра « Оценки»

Ведущий.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в нулевой класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Танец: «Дошкольный вальс»

Дети:

Балабақша бесігім

Тағы бір той жасайлық

Ашып мектеп есігін

Өзіңмен қоштасайық

6.Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

Нам всем очень повезло!

7.Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет нам методист!

8.В животах у нас сидит

Сладкоежка аппетит

То он булькнет, то завоет

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

9.Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

10.Фантазируем, играем

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном

Лиз, Денисов, Саш и Маш-

Любит всех психолог наш!

11.Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу.

Праздник наш прощальный

с нами проведите,

самый музыкальный

наш руководитель!

12.Мама ходит на работу и у папы много дел,

Значит надо, что бы кто – то и за нами приглядел.

13.Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает?

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

14.Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Все: Ну, конечно, воспитатель!

15.Жили в мини-центре мы дружно

Расставаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Обнимаем крепко вас!

Все дети.

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

Песня: « До свиданье, детский сад »

(Музыка) Вручение дипломов и подарков детям.

Ведущий предоставляет слово директору, родителям.

Салихова Марина Юсепьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ДОУ Медведицкий детский сад "Дюймовочка"
Населённый пункт: Волгоградская область
Наименование материала: Методическая разработка сценария выпускного утренника в детском саду "Сказочный бал"
Тема: Выпускной утренник в детском саду "Сказочный бал"
Дата публикации: 10.02.2017
Раздел: дошкольное образование

Дошкольное образовательное учреждение

Медведицкий муниципальный детский сад «Дюймовочка»

Жирновского муниципального района Волгоградской области

Методическая разработка сценария

выпускного утренника в детском саду

«Сказочный бал»

Работу выполнила

музыкальный руководитель

детского сада «Дюймовочка»

Салихова Марина Юсепьевна

2015 год

Цель:
Привлечение детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Задачи:
- воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности; - формирование основ праздничной культуры; - развитие музыкальных способностей.
Действующие лица:
Ведущие (2), Церемониймейстер, Король, Принцесса
Ход мероприятия:

Звучит музыка (А. Рыбников «Тема Мечты»), выходят ведущие

1-й ведущий.
Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда!
2-й ведущий.
Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют. Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают.
1-й ведущий.
Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом оставляют, И скоро зазвенит для них звонок.
2-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят. Сколько народу на празднике нашем!
Вместе.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку (Фанфары) и четверостишья про каждого, дети парами входят в зал,

выстраиваются полукругом.

1 пара - Матвей – Галя

Матвей,
ты же удалец во всём ты молодец. Смело в школу ты шагай и науки постигай.
Галя
наша – хохотушка, весёлая и славная девчушка. Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить.

2 пара - Данил Р. – Маша
Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный.
Данила
дети уважают, успехов все ему желают.
Маше
от души желаем друзей хороших повстречать, Быть такой же доброй, славной и пятёрки получать.
3 пара - Ярослав – Арина

Ярослав
наш очень учтив, и умен он, и красив. Другим мальчишкам он пример Ярослав - истинный кавалер! Есть у нас
Аринка,
девочка - картинка. Дружит с книжкой, дружит с песней - нет девчонки интересней!
4 пара - Артём – Ангелина К.
Быстро
Артём
повзрослел, всё усвоить он успел. К новым знаньям он стремиться, в школе это пригодиться. Наш художник
Ангелина
нарисует вам картины, Натюрморты и портрет, лучше Ангелины нет!
5 пара - Данил В. – Даша

Данилка
- мальчик добродушный, гостеприимный и радушный, И хоть спокоен он на вид, в нём сердце храброе горит.
Даша
любит петь, плясать, книжки разные читать. Желаем учиться её только на «5» и в школе таланты свои развивать.
6 пара - Егор – Алина

Егора
в школу провожаем и от всей души желаем, Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда, А учитель даже ахнул и сказал: «Вот это да!»
Алина
– звонкий голосочек – и стройна, как колосочек. Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.
7 пара - Артём Г. – Алёна

Артём
- мальчишка серьезный, не гордый. Кем быть? Это знает давно он и твердо. Пожарным он станет, когда подрастет. Девчонки, любую из вас он спасет! Наша
Алёнка
умна, добротой наделена. Верим, что только «4» и «5» будут тетрадки её заполнять.
8 пара - Кирилл – Ангелина Ш.

Кирилл
наш – рубаха парень! Он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, за собою поведёт.
Ангелина
- танцовщица, хоть куда!
И умом и обаянием взяла. Будем по тебе скучать, обещай нас навещать.
9 пара - Дима – Катя – Женя

Дмитрий!
Именем своим гордись, никогда зря не сердись, И тогда вокруг тебя будет счастлива Земля!
Кате
желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней, В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна! С
Женей
грустно расставаться, но всё же будем улыбаться. Ведь в школе столько интересного, неизвестного, чудесного!
Звучат аплодисменты

1-й ребенок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!
2-й ребенок.
Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.
3-й ребенок.
С нежной грустью до свиданья Скажем группе мы родной Мы ведь с ней не расставались Разве только в выходной.
4-й ребенок.
В сентябре другие дети В группу новую придут Ну, а мы закроем двери Нас уроки в школе ждут
5-й ребенок.
Сегодня скажем до свиданья И воспитателям и няне. Всем кто любил нас, был нам рад Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «До свидания детский сад»

7-й ребенок.
Допели песню мы сейчас Для вас звучит прощальный вальс Как жаль, что этот вальс Танцуем мы в последний раз.

8-й ребенок.
Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс прощальный, провожальный В легком платье выпускном.
«Прощальный вальс» («Анастасия»)

В финале танца пары идут по кругу, останавливаются, музыка затихает. Пара,

которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог. Музыка продолжается, следующая

пара общается друг с другом и т. д.

1-я пара:
– Как жаль Галина, расставаться навсегда… – Ты вспоминай меня, Матвей, хоть иногда.
2-я пара:
– Я буду по тебе скучать, Мария. – Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара:
– Позволь Арина, тебя увидеть снова. – На фотографии меня увидишь, Ярослав, ты скоро.
4-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Ангелина. – Ну что же, Артём, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, Дашенька, всё будет, словно в сказке. – Спасибо, вам, Данил, за добрые слова и ласку.
Под музыку проходят на свои места.

1-й ведущий.
Полон зал гостей, а это значит – Все от нас ждут чуда - не иначе Что же, мы готовы удивить, Всех очаровать и восхитить!
2-й ведущий.
Чтобы сказочка сначала, словно реченька журчала, Чтоб в конце и стар, и мал от неё не задремал. Нужно тихо посидеть и внимательно смотреть Нашу сказочную пьесу, и про бал и про принцессу
1-й ведущий.
Просим всех не отвлекаться, сказке время начинаться…
Звучит любая сказочная мелодия.

2-й ведущий
Давным-давно в Жирновском царстве, в Медведицком государстве, когда все вокруг цвело и зеленело, на свет появились маленькие принцы и принцессы. Все королевство наполнилось детским смехом и радостью.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Церемониймейстер:
Согласно королевскому указу, Собравший нас знакомый старый зал… Сегодня станет местом сказочного бала. Да будет так! Король так приказал! Его Величество Король!
Входит Король, садится на трон.

Король:
Что ты про бал там начал говорить? Принцесс и принцев пора уж пригласить, Не собирались мы сто лет! Ну что ж, мне нравится такой проект! А то ведь скучно стало в королевстве – ни души. Вот уж год прошёл, а не приходят в королевство малыши.
Церемониймейстер:
Разрешите доложить, Ваше Величество, Сегодня в королевство прибыла группа ребят, Которые, наверно, учиться хотят!
Король:
Ну, так что же вы молчите? Ничего не говорите? Дайте-ка на них я погляжу, Не бойтесь, ребята, не укушу!
Выходят мальчики

1.
Бонжур мадам, бонжур месье! Мы рады видеть вас во всей красе!
2.
И в этот яркий день весенний Вам всем от мальчиков почтенье!
Король:
Моё почтенье господа! Я вас позвал сюда не зря! Сегодня выпускной ваш бал И долгожданный час настал!
3.
Ну что ж начнём мы свою роль Ура! Да здравствует Король!
Танец мальчиков «Короли ночной Вероны»

Входит ПРИНЦЕССА, топает ногами.

Принцесса.
Я тоже хочу с ними в школу! Пойду и всё! А-А-А! Но мне так жалко расставаться с куклами... И переодеваться я не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! Нет, тогда не пойду!

Король.
Ох, опять начинается!
(уходит, зажав уши)

Принцесса. (Вздыхает)
Жизнь в королевстве протекает как-то скучно. Хочу развлекаться, поэтому в школу хочу, там хоть время незаметно будет пролетать … А кстати, который час?
(смотрит на часы)
Ой, вы посмотрите на часы: пропали стрелки, цифры! И что всё это значит?
2-й ведущий.
Вам письмо.
Принцесса:
Письмо? Эй, кто-нибудь прочтите письмо! Нет никого! Куда все подевались?
1-й ведущий.
А вы сами прочтите. Это же не сложно.
Принцесса:
Я не умею читать! У меня для этого есть слуги!
2-й ведущий.
Принцесса, разве вы не умеете читать?
Принцесса:
Мне учиться было некогда. У меня балы, танцы, пирожное, мороженое и другие важные дела. А может, вы прочтёте, что там написано.
1-й ведущий (читает)
Делу время, а потехе – час. Научись читать, считать, писать и время вернётся опять. Волшебник Оле Лукое.
Принцесса:
Что всё это значит? Что за чудеса?
2-й ведущий.
Я всё поняла! От вас убежало время, а вернётся оно только тогда, когда вы начнетё трудиться. В первую очередь вам надо учиться грамоте.
Принцесса:
Я же принцесса! Работают только слуги, а я приказываю.
1-й ведущий.
Вот поэтому ваше время и остановилось. Вот если бы вы научились читать…
Принцесса:
А кто же меня научит?
1-й ведущий.
Наши ребята тебе помогут. У нас есть буквы
(показывает)
, из них надо сложить слово и прочитать его.
Игра «Сложи слова» (БУКВАРЬ – ТЕТРАДЬ) (во время игры дети называют буквы

и прочитывают слова)

Принцесса:
Я поняла, но что такое букварь и тетрадь?
2-й ведущий.
Вот букварь (даёт), по этой книге можно научиться читать, а вот тетрадь (даёт) в ней ты будешь учиться писать слова из букваря. А теперь надо научиться считать.

Принцесса:
А этому вы меня тоже научите?
1-й ведущий.
Конечно, вот послушай
(дети с цифрами читают по очереди)
СЧИТАЛКА 1- Кот Антипка жил у нас, он вставал с лежанки в ЧАС, 2 - В ДВА на кухне крал сосиски, 3 - В ТРИ сметану ел из миски, 4 - Он в ЧЕТЫРЕ умывался, 5 - В ПЯТЬ по коврику катался, 6- В ШЕСТЬ тащил сельдей из кадки, 7- В СЕМЬ играл с мышами в прятки, 8- В ВОСЕМЬ хитро щурил глазки, 9- В ДЕВЯТЬ ел и слушал сказки, 10- В ДЕСЯТЬ шёл к лежанке спать, 1 - Потому что в ЧАС – вставать. (В.Викторова)
Принцесса:
А где вы всему этому научились, расскажите!
Выходят дети под музыку

1 реб.
Вот мы и выросли, и нас Ждет в школе самый первый класс. А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад? 2
реб.
Да что ты, не ходили, В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
3 реб.
Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил.
4 реб.
Да, все мы были хороши, Ну что с нас взять, ведь малыши. А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.
5 реб.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, А кое-кто – даже зубами.
6 реб.
Все это в прошлом. А сейчас Нас провожают в первый класс. Но не забудем никогда,
Как топали мы в сад с утра!
Песня «Наш сад»

1-й ведущий.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты! 1. Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче! 2. А я подамся в президенты, буду получать презенты, Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 3. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всем давать. 4. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится. Потому, как подрасту, стать ученым я хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию французский, В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!
1 Девочка
Будущие президенты и банкиры! Мальчики наши дорогие! Ну, а мы покажем класс, удивим сейчас мы вас!
2 Девочка
На наши платья бросьте взгляд, От Славы Зайцева наряд. Причёски тоже высший класс, Их выполняли на заказ!
3 Девочка
Так каблучками мы стучим, Вам понравиться хотим. За платье, туфли и за грим Мы пап и мам благодарим!
Танец девочек «Менуэт»

1 девочка:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Маша. Не забыла, что там дальше?
1 девочка:
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо: Что своих детей, я Даша, буду я кормить клубникой. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать!
1 девочка:
Можно только помечтать!

2 девочка:
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали! Много б денег получала, что хочу – все покупала!
(обращается к третьей девочке)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 девочка:
Интересуют вас, девчата, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы всё и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
1 девочка
: На сто процентов ты права, Детский сад - всему глава!
Песня «Мы - теперь ученики»

Принцесса:
И так, наступает самый долгожданный момент, стрелочка вернулась
(устанавливает

стрелочку).
И с этой минуты пошло новое время! Это время упорного труда в постижении новых наук! А для этого надо идти учиться в школу!
1 ведущий
: Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас: Не забудьте лишь самую малость:
2 ведущий
: Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми и справедливыми.
1 ведущий
: Желаем в школе вам успехов И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас!
1 ведущий
: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада.
Слово предоставляется заведующей детского сада

2 ведущий
: Давайте ж, дети на прощанье Спасибо скажем в этот час И воспитателям и няням И всем, кто в зале здесь сейчас.

1-й ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс.
2-й ребенок: (заведующей)
В садике нашем тепло и уютно, Вкусная – каша, доброе – утро, Будни - весёлые, яркие – праздники, Книжки, игрушки – любимые, разные. Нет детсадика нашего круче! И коллектив–то у нас самый лучший! Клумбы – цветут, на участках – порядок, В технике нет никаких неполадок. Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду, Первая Леди детского сада!
3-й ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим мы воспитателям своим: Еще признаемся мы вам похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!
4-й ребенок: (младшему воспитателю)
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук? Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют. И за то, что это время посвящала нам свой труд!
5-й ребенок
:
(поварам)
Кашку мы едим на завтрак, вкусный супчик на обед, Ничего вкуснее нету запеканок и котлет! Кроме сахара и соли, кроме мяса и крупы, Повара кладут в кастрюли по щепотке доброты, По пол-ложечки улыбок, по две штучки чутких слов, Только так и получают самый вкусный в мире плов!
6-й ребенок: (завхозу)
Двери, лампочки, ковры, и песок для детворы, Занавески и игрушки, одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз замечательный завхоз!
7-й ребенок: (медсестре)
Чтоб прививки были в срок, гигиены дать урок, Чтоб сходили к окулисту, логопеду и дантисту… Чтоб здоровы были дети, здоровее всех на свете - На посту уже с утра медицинская сестра!
8-й ребенок
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, делал разную работу. Беспокоился о нас – мы поклонимся сейчас!
(мальчики опускаются на одно колено и опускают голову, девочки приседают в

реверансе)

Под музыку садятся на свои места

Выступление родителей

Дарят цветы сотрудникам д/сада

6-й ребенок.
Детский сад наш до свиданья наш родной веселый дом. Мы не плачем на прощанье песню мы для всех споем!
Песня «Прощай, детский сад»

Церемониймейстер:
Бал окончен! Все ушли в школу!

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

«До свидания, детский сад!».

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Ведущий 1:

На праздник дружною семьей,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущий 2:

Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 1:

Вот они наши выпускники – встречайте, самые задорные и обаятельные,

самые внимательные и проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые

выпускники 2017 года ! (под торжественную музыку входят выпускники)

Путинцева Светлана, Боровых Никита

Попова Мария, Родригес-Гонсалес Кристиан

Бабей Константин, Аветисова Нанэ

Рашковский Михаил, Корнетова Полина

Белоусова Алена, Иванов Александр

Капитанова Екатерина, Никошин Данила

Кибизов Марк, Кудинова Мария

Рудницкий Ростислав, Зворыкина Елизавета

Павлушова Виктория, Резинских Иван

Швец Маргарита, Алакавова Диляра

Выходит ребенок с ромашкой в руке.

На ромашке я гадаю

Отрываю лепестки.

Сто желаний загадаю,

Пусть исполнятся они.

Пусть летят листочки эти,

Кувыркаясь на ветру,

Пусть узнают все на свете:

Выпускной у нас в саду!

1 лепесток «Лирический»

Ребенок:

Распустились мы словно ромашки,

Много-много красивых цветов

И колышется белое море-

Как мечта из несбыточных снов!

Мы хотели бы вновь окунуться

В те года, что в саду провели.

И от счастья в душе улыбнуться,

Что мы снова к себе в дом пришли!

Но, увы, мы уже понимаем,

Что былого назад не вернуть.

Ах, ромашки, цветы полевые,

В добрый путь, в добрый путь, в добрый путь!

Танец - песня «Ромашковое поле» русский текст Л.В. Кирилова,

музыка Н. Май

Прощаемся, и всем немного жаль!

Ведь детство наше улетает вдаль!

Во сне нас будет часто навещать!

Добром его мы будем вспоминать.

Припев:

А ромашковое поле зацвело!

Детство, детство, протяни свое крыло!

Я кричу ему вослед «Не улетай!»

Ну, а Детство отвечает мне «Прощай!»

Уходят дали синие от нас!

Но не обманет детство! Не предаст!

Пусть дольше мы останемся детьми.

Прошу я детство – «Нас с собой возьми!»

Припев:

Подарены нам разные пути.

Дороги наши, Детство, освети!

Букет ромашек я тебе дарю!

Прощаюсь и за все благодарю!

Припев:

Проигрыш:

Припев:

Проигрыш.

(После танца становятся на полукруг, около своих стульчиков)

Ребенок 1:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Ребенок 2:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Мы будем с вами по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

3 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и бабу, и ручей.

4 ребенок:

Как книжки добрые любили

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все-все-все о жизни знать.

5 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

И как зовут друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут.

6 ребенок:

Сегодня воспитатели- родные,

Нам машут вслед - своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

7 ребенок:

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без,

И тайны открывать земных чудес.

8 ребенок :

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть уже назад,

И нам пора, пора в дорогу

Все:

Прощай любимый детский сад!

Песня «Детский сад-волшебная страна»

слова и музыка О. Шапоренко

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Припев:

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Припев:

Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Припев.

(После песни дети садятся на стульчики)

2лепесток - «Мечтательный»

Ребенок:

Все взрослые когда – то были дети

И знаем мы наверняка

Что отдали они бы всё на свете

Чтоб увидеть землю облака

И солнце в детстве в сотни раз теплее

И дружба крепче, красивее цветы

И кажется все песни веселее

И исполняются мечты

Танец «Мечта»

Перекличка «Кем быть?»

Ребенок:

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

1 ребенок

Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить

2 ребенок:

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю : дома рисую из кругов.

3 ребенок

Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

4 ребенок

А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

5 ребенок

Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый…

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

6 ребенок

А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

7 ребенок

А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…

8 ребенок :

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

9 ребенок

Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

10 ребенок

Бизнесвуман буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

11 ребенок

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

12 ребенок
А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить

Получать подарки

13 ребенок:

Шоуменом хорошо,

А певицей лучше .

Я бы в Бабкины пошла,

Пусть меня научат!

14 ребенок

А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

15 ребенок

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

16 ребенок

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

17 ребенок:

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

18 ребенок:

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

19 ребенок:

Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

3 лепесток - «Ностальгический»

1 ребёнок:

Вот мы и выросли, и нас,

Ждёт школа в самый первый класс!

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2 ребёнок:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 ребёнок:

Я помню плакал целый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Да, все мы были хороши,

Да что с нас взять - ведь малыши!

4 ребёнок:

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

5 ребёнок:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6 ребёнок:

А. помните, я из песка,

Большие строил города!

7 ребёнок:

Ой, Мишенька, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

8 ребёнок:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами!

Ведущий 2:

Совсем как эти малыши,

Которые к вам гости, весело пришли!

Входят малыши:

1 малыш:

Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте,

В гости прибегайте.

2 малыш:

Мы забавные, смешные

Были, ведь, и вы такими

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем.

3 малыш:

Поздравляем, поздравляем

Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

4 малыш: А на празднике для вас ,

Мы станцуем все сейчас.

Исполняется Танец Малышей .

1 Ребенок:

Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем!

2 Ребенок:

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите

Вы подарочки от нас!

Ведущий 2:

Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

4 лепесток «Юмористический»

Сценка «Мишенька»

У Мишуни нынче праздник,

наш Мишуня – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Миша не один,

Кто за Мишей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Мишей… поезд едет.

Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Кто за Мишенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Ведущий: Кто за Мишенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущая : Кто за Мишей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Миша паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с

пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)

Это просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс.

Скоро будет Миша вам отвечать на все : «Я сам» .

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Поклон.

Песня «Если не было бы школ»

Слова Юрия Этнита, композитор Владимир Шаинский .

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.

Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!

Припев:

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости… с дубиной!

Флэшмоб «Мы маленькие дети, нам хочется гулять».

5 лепесток «Театрально - развлекательный»

Игра с родителями «Составь слово»

1 девочка:

Наши воспитатели

Много сил потратили

И отменный вкус у нас развили,

И манерам научили

2 девочка:

Я девчонки не шучу,

Топ моделью стать хочу.

И на мне любой наряд

Модельер увидеть рад.

3 девочка:

И конечно всем охота,

Чтобы я снялась на фото

Я в любом чудесна платье

От Кардена и Версаче.

4 девочка:

Стану я моделью,

Чтоб мальчишки обалдели,

Чтоб хвалились всем подряд,

Что со мной ходили в сад.

5 девочка:

Мы московские девчонки,

Дочери столицы нашей,

И, конечно, не для прессы,

Скажем вам мы по секрету,

Обойди хоть целый свет,

Моднее нас девчонок нет!

6 девочка:

Мы все верные подружки,

И нам ссориться нельзя,

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем

Мы девчонки хохотушки,

Вместе : Мы веселые подружки

Одеты, как красивые игрушки,
Природой с наслаждением дыша,
Болтая увлеченно, две подружки.
Шагают по проспекту неспеша.
Цветочные плетеные корзины
Глядят на них из всех больших витрин.
И кажется, что все цветы живые
Загадочно подмигивают им.




Горят веснушки на их щеках.

На личиках налаченные чёлки,
Улыбка растянулась на губах.
Идут неторопливые девчонки
С портфеликами модными в руках.
На них с восторгом взрослые и дети
Невольно останавливают взгляд,
А из окошек на девчонок этих
Глядят глаза вздыхающих ребят.
Глядят глаза вздыхающих ребят

Идут девчонки походкой лёгкой,
Блестят искринки в больших глазах.
Идут подружки, горят веснушки,
Горят веснушки на их щеках. их щеках

Сценка «Опять двойка»

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер.

Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет « Опять двойка !»

Ассистент реж.

Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно).

Мама! Я получил двойку .

Мама.

Отец, наш сын получил двойку .

Папа.

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж .

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает :

Сын (весело).

Мама! Я получил двойку! .

Мама.

Отец! Наш сын получил двойку ! (радостно размахивает бельем) .

Папа .

Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж .

Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко).

Ма-ма! Я по-лу-чилдво-йку!.

Мама.

О-тец! Наш сын по-лу-чилдво-йку! (ритмично стирая) .

Папа.

Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссе р.

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж .

Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично ) .

МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ !

Мама.

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ !

Папа.

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Танец «Недетское время»

6 лепесток «Нашим воспитателям»

Танец «Воспитатели»

Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:

Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам

7лепесток «Прощальный»

А сейчас наступила самая трогательная минута, минута расставания
Девочка :
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!


Танец «Прощальный вальс»

Ну вот настал для нас прощанья час
Бал выпускной собрал сегодня нас
Он самый первый-первый выпуск ваш
Мы будем нежно, с любовью помнить о вас

Припев:
Кружится пусть вальс,
Любим мы все вас,
Пусть за порогом всегда будет счастье.
Мы выпускаем вас
В этот прощальный час
Как голуби с миром летите, летите.

Как незаметно здесь бегут года
И не вернется детство никогда
Пусть малышами привели всех вас
Сегодня же с гордостью смотрим мы, дети, на вас

Припев.

1 Ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

2 ребенок:

Здесь строителями были

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час.

3 ребенок:

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет.

4 ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране.

5 ребенок:

В сентябре другие дети,

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

За летом зима, пролетели года.

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.

Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев:

Счастливое время недаром прошло.

И Вашу любовь, и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо, большое! Спасибо, за все!

Припев: 2 раза

8 лепесток «Благодарственный»

Выходят дети с большими позолоченными буквами С П А С И Б О

Ребенок :

Спасибо нежно говорим,
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.

Ребенок:

Спасибо тем, кто нас учил,
Лепить и рисовать.
Кто помогал в дождливый день
Сапожки надевать.
Все :

Спасибо вам сто тысяч раз
За то, что сделали для нас.

Ребенок:

Спасибо нашим милым няням
За их работу и старанье.

Ребенок:

Спасибо тем, кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты.

Ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.

Ребенок :

За то что дом наш - детский сад
Был год от года краше.
Сказать "спасибо" каждый рад
Заведующей нашей.

Ребенок :

Спасибо милый детский сад
За ласку и заботу.
За то, чтоб мамы утром шли
Спокойно на работу.

Все :
Спасибо скажем всем не раз.

Вед:


Девочка:
Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили,
Жили мы в саду все дружно,
Но прощаться все же нужно,
И в прощальный этот час,
Все: Крепко мы обнимем Вас

За все, что сделали для нас.
Все подходят обнимают воспитателей


Ведущий:
А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей,это кто, это конечно же наши родители.
Ответное слово родителей.

9 лепесток: «Торжественный»


Ведущий:

Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите голуби вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!

Ведущий:

А вручить дипломы, мы просим нашего старшего воспитателя Татьяну Евгеньевну
Ст. воспитатель вручает детям подарки и дипломы .

Поздравление родителей


1-й воспитатель:

Как трудно расставаться с этими детьми.
Они за это время нам родными стали.
Мы малышами за руку их в группу привели,
И с ними рядом, мы до школы дошагали.
Они все разные: веселые и грустные, бывало,
Явившись на работу в детский сад,
Я утром детям слезы вытирала,
А вечером – домой не заберешь ребят.

2-й воспитатель:

Когда спешили мамы на свою работу,
И за руку детишек в садик к нам вели,
Любовь, вниманье, ласку и заботу
Дарили этим детям воспитатели.
Для каждого ребенка мы старались,
Придумать сказку, полную любви.
Чтоб слезы и тревоги забывались,
Когда ребята оставались бы одни.

1-й воспитатель:
Мы их всегда учили думать и смеяться,
Решать проблемы мирно, выход находить.
И если в жизни им придется сомневаться,
Решения их правильными должны быть.
Сегодня в этот праздник чудный детский
Хочу я поименно всех назвать.
Чтоб годы те, что прожили мы вместе
Не смели никогда вы забывать

2-й воспитатель:

Пусть жизнь у этих ребятишек,
Течет как бурная река.
Ведь для девчонок и мальчишек
Пришла учебная пора.
И, наконец – то, в заключении
Хотим мы детям пожелать,
Прекрасных школьных впечатлений.
И лишь пятерки получать.


Трепетная пора подготовки к первому в жизни ребенка выпускному балу - это настолько важное событие, что организация его должна растянуться на целый год. Но даже при соблюдении этого условия выходит не у всех. Особых секретов, как оформить это событие, способное осчастливить завтрашних школьников, наверное, все-таки нет. Разве что отнестись к нему ответственно и точно расставить приоритеты: для кого, зачем, почему и как.

Начало. За несколько месяцев до…

Сколько людей, столько и мнений. Споров о том, как надо может и не быть, но возможен и вариант, когда увлеченные мамы и папы перестанут разговаривать до конца своих дней, например, из-за отсутствия мнения о том, стоит ли делать детям поделки своими руками в качестве подарка воспитателям.

Так что идеальный вариант - общий сбор всех родителей в начале последнего года пребывания детей в детском саду. И вот здесь надо:

  • дать слово противникам и сторонникам всех форм празднования;
  • определиться, где и как пройдет выпускной. , предполагается ли , будут ли нужны репортажные фото с места событий и так далее;
  • выбрать инициативную группу, которая возьмет на себя подготовку и последующую координацию всех действий;
  • попробовать составить хотя бы приблизительную смету расходов, где учтены затраты на выпускные альбомы, сладкий стол, подарки.

Если среди родителей нет опытных, недавно переживших это событие, подсказать «а как у них» сможет воспитатель. Он же и скорее всего и будет контролировать, как украсить зал в саду.

Украшение всех и вся

Обычно первую часть, так сказать, торжественную, берет на себя садик. А уже настоящий праздник проходит за его пределами, в кафе, пиццерии или Макдональдсе. Просто отвести туда детей - наихудший вариант. Это все-таки должен быть настоящий праздник, подготовленный заранее.

Стоит и зал в саду, и зал в кафе. Если не заказывать услуги фирмы, которая организует торжество и оформит помещения, то все придется делать родителям самим. Что не так просто, так как:

  • большинство все-таки люди работающие, а украсить хотя бы один зал нужно немало времени,
  • имеют эстетическое восприятие далеко не все, оттого представить, а затем воплотить все элементы праздничного декора достаточно сложно.

Как бы там ни было, самый простой вариант качественного украшения зала - . Их можно приготовить накануне самостоятельно либо заказать у тех, кто умеет это делать, а непосредственно перед торжеством украсить залы.

А еще, почему бы не развесить на стенах фотографии детей, начиная с ясельного возраста. И каждую с юмором, но не обидно подписать. Все это интересно будет рассмотреть и виновникам торжества, и их родителям.

На первый в жизни бал недопустимо придти в повседневной одежде. Наряд продумывает каждый заблаговременно. Советы:

  • мамам девочек лучше договориться заранее о том, какой стиль платьев предполагается у принцесс, чтобы не вышло так — все в бальных, а пара красавиц в коктейльных. Естественно стоит оговорить и программу празднования для родителей, будет ли для них продолжение банкета в кафе или они удовлетворятся ролью осчастливленных наблюдателей.
  • запись к парикмахеру-стилисту, который сделает идеальные прически и маме, и дочке, а может быть, сыну, а заодно и папе, должна быть как минимум еще зимой. Стоит быть уверенным, что все под контролем и ничего не забыто.

Дополнительные моменты

Ну, вот не нужен же никому праздник нервный, издерганный, когда уставшие и злые родители шипят друг на друга и детей: «Встань туда, отнеси то». Недовольство взрослых передастся детям сразу же. Праздник просто испортится уже на эмоциональном уровне.

Чтобы этого не случилось и нужен координатор действий, который подсказывает, кому что делать. Если организация и проведение возложена на профессионалов, то, скорее всего, на празднике всем взрослым просто предстоит отдыхать и радоваться.

Привлечение профессионалов - лучшее решение для занятых родителей.

Если же выпускной бал проходит силами родителей, то задействованы будут из них многие. Кто-то будет:

  • музыку включать;
  • детей выводить;
  • смотреть за порядком;
  • подарки раздавать;
  • контролировать подачу еды, напитков и так далее.

Но приблизительный ход всех торжеств по случаю выпускного бала должен знать каждый его участник. Это нужно для того, чтобы:

  • Девочки могли переодеться. Выпускное платье - для торжественной части, более удобное - для развлечений в кафе.
  • Оператор знал, что предстоит ему снимать. Для качественного видео это чрезвычайно важно. А то есть такие профессионалы, которые потратят весь запас аккумуляторов на запись торжества в саду, а на кафе у них ничего не останется.
  • Родители рассчитали свои силы и время.

А кому он все-таки нужен больше, этот бал?

Вот как бы родители не пытались организовать праздник, главное в этом деле точное понимание - он нужен, прежде всего, детям, а уже потом родителям и персоналу детского дошкольного учреждения.
А что детям нужно для праздника:

  • Участие в нем.
  • Интрига.
  • Подарки.

Чтобы достигнуть правильного воплощения этих нехитрых правил в реальность праздника, нужен, естественно, сценарий . Конечно, мамочки из числа активистов, могут смело браться за его написание, скажем так, еще в сентябре, только кто-то должен быть в этом процессе главным, кто сможет проконтролировать, а учтено ли, что Вася К. не любит большого количества людей и никогда не рассказывал стихов и не пел песен на утренниках. А Оля Д., наоборот, не может усидеть на месте и ее, что называется, «хлебом не корми», а дай возможность покрасоваться перед зрителями.

Выступление детей перед родителями - обязательная часть.

Вывод первый.
Составление плана мероприятия с учетом эмоциональных и, возможно, артистических особенностей детей. Музыкальное сопровождение , такая важная составляющая, что, если не привлекается фирма - организатор торжества, рекомендуется нанять ди-джея. Дети чувствуют музыку не хуже профессиональных музыкантов и оттого, что играет во время выпускного, во многом зависит их настроение.

Нужно сделать так, чтобы танцы всех объединили. Подойдет что-нибудь ритмичное, веселое и легко воспринимаемое.

Как все это воплотить

Участие ребят это, все же, только часть бала. Они по сценарию могут петь, танцевать, играть в сценках, но и для них должны быть праздники. Грамотно составленный сценарий, как раз поможет правильно распределить время, когда и дети не заскучают, смогут размяться, а в какой-то момент и отдохнуть, с интересом понаблюдать за происходящим. Что касается интриги, то она просто обязана быть понята именно шестилетним ребенком. И именно ее подогрев не даст возможность заскучать на торжестве.

Вывод второй.
Сценарий - это некая сказка, где есть ключевые герои, которые, возможно, преодолевают сложности, чтобы достойно в конце вместе со всеми выпускниками ими была исполнена песня на сцене, после которой каждый ребенок получит свой подарок.

Если есть мамы-сценаристы из разряда талантливых копирайтеров или тамады по призванию - вопросов нет, пусть пишут, советуются, организовывают. Но если нет таких активистов, мучиться может и не стоит?

Гораздо проще в общую смету расходов внести оплату на заказ фирмы, имеющей опыт проведения подобных мероприятий . Только, естественно, кто-то из активистов все же должен ознакомиться с предварительным сценарием, а затем проверить его окончательный вариант.

Интересный сценарий - основа праздника.

Организаторы обычно уточняют вопросы, вроде следующих:

  • нужны ли детям танцы,
  • стоит ли проводить конкурсы, в том числе интеллектуальные, подвижные, необычные,
  • планируется ли вознаграждение за участие и победу.

В принципе, они же, как правило, берут на себя оформление зала в кафе.

Вывод последний.
Точно продуманная организация выпускного бала позволит всем взрослым знать свои обязанности, учесть все нюансы, если нужно внести коррективы прямо во время торжества, свести риск возникновения непредвиденных ситуаций к нулю. А все это сделает так, что первый в жизни детей бал станет для них сказкой, которая, возможно, проложит мостик между прошлым садовым детством и более взрослой школьной жизнью. Детство так быстротечно, давайте все-таки важные его моменты делать для детей яркими!

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк!